Открытые мероприятия в Зольском муниципальном районе в рамках мониторинга деятельности Республиканских инновационных площадок
04.04.2018 / Новости
Открытые мероприятия в Зольском муниципальном районе в рамках  мониторинга деятельности Республиканских инновационных площадокГБУ ДПО «Кабардино-Балкарский центр непрерывного развития» Минобрнауки КБР совместно с МКОУ «СОШ №1» г.п.Залукокоаже в рамках мониторинга деятельности Республиканских инновационных площадок, 4 апреля 2018 г. провели муниципальный семинар по теме «Интеграция начального общего и основного общего образования в условиях реализации ФГОС».

На мероприятии присутствовала  Кякова Аминат Айсовна - начальник отдела  науки и инновационной деятельности Минобрнауки КБР, Курашинова Асият Мухамедовна- специалист МКУ «Управление образования» местной администрации Зольского муниципального района КБР, Урусмамбетова Лаура Адамовна- преподаватель   ГБУ ДПО «Кабардино-Балкарский центр непрерывного развития» Минобрнауки КБР, а также руководители и  педагоги образовательных учреждений Зольского муниципального района.

 С приветственным словом к участникам семинара обратилась Махошева Тамара Касимовна, директор МКОУ СОШ №1 г.п. Залукокоаже. В рамках обозначенного семинара проведены открытые уроки и круглый стол.  Для демонстрации практической части реализации республиканской инновационной площадки представлены открытому анализу урок в 5 классе по математике по теме «Умножение десятичных дробей на натуральное число» и урок по русскому языку по теме «Учимся различать форму 2-го лица множественного числа настоящего времени и повелительную форму глаголов».

На уроках использованы элементы проблемного обучения и самостоятельная поисковая деятельность, которые способствуют усвоению  учащимися  нового  материала. Методы обучения обеспечивают познавательную самостоятельность и интерес учащихся, сотрудничество учителя и учащихся. На каждом этапе урока дети активно вовлечены в учебный процесс. Проблемное преподнесение урока, способствует формированию умения анализировать и сопоставлять факты, определять противоречие, находить решение имеющимися ресурсами, что соответствует требования ФГОС.

Уроки наглядно продемонстрировали интеграцию начального общего и основного общего образования в условиях реализации ФГОС на практике. Использование педагогической методики привлечения учителей-предметников к преподаванию в начальных классах позитивно сказывается на усилении  качества учебного процесса и дальнейшей социализации детей при переходе из начальной в основную ступень общего образования.

Материалы

Просмотров: 35

Участие в проектах


Полезные ресурсы